Авторы и маркетологи YouTube: получайте подробную статистику видео с vidlQ Vision для Chrome

Когда вы публикуете видео на YouTube, вы получаете доступ к статистике в бэкенде. Здесь вы можете узнать, например, как часто видео просматривали, увидеть количество голосов «за» и «против», лайков и информацию о целевой демографии.

Новое расширение Chrome vidlQ Vision для YouTube идет еще дальше. Он добавляет информацию к каждому видео и в то же время делает их общедоступными. Таким образом, даже если вы не являетесь автором или издателем видео, вы можете получить доступ к этой статистике на YouTube.

Это может быть полезно, если вы хотите узнать, как работает определенный канал или видео, например, в маркетинговых целях или посмотреть, как ваш любимый автор делает на YouTube.

Авторы также могут использовать статистику, предоставляемую расширением, для анализа эффективности своих видео на сайте видеохостинга.

статистика видео на YouTube

После того, как вы установили расширение в Chrome, вы заметите, что оно отображает новый модуль боковой панели на страницах видео на YouTube, которые раскрывают много информации о каждом видео:

  • Общая информация, такая как просмотры, подписки каналов или среднее количество просмотров.
  • Сколько подписок привлекло видео.
  • Сколько лайков, репостов и комментариев Facebook он получил.
  • Сколько комментариев, лайков и антипатий на YouTube он получил.
  • Количество твитов и +1.

Здесь вы также найдете теги, используемые для описания видео, которые можно использовать для запуска поиска по этому ключевому слову на YouTube.

Оценка vidIQ является особенной, поскольку она подчеркивает вероятность продвижения видео на YouTube в таких областях, как связанные сообщения, поиск или рекомендуемые публикации.

Но это еще не все. Вы можете переключиться в режим графика, чтобы увидеть круговую диаграмму, которая выделяет репосты, лайки и антипатии, и открыть двадцать последних твитов об этом видео.

Хотя вы можете получить доступ к некоторой информации без расширения и к некоторым, если вы являетесь автором, получить доступ к некоторым из них вообще невозможно без расширения или стороннего инструмента, который делает то же самое.

Особенно могут быть полезны вирусное распространение и производительность, поскольку они могут предоставить вам, авторам или маркетологам, информацию о том, чем люди на YouTube делятся, а чем они не делятся.

Вердикт

Если вы хотите проанализировать видео на YouTube или просто узнать больше о видеороликах, которые вы опубликовали на сайте, вы можете попробовать vidlQ Vision для Chrome для тест-драйва, поскольку он может предоставить вам подробную информацию о производительности, которую вы не найти на ютубе изначально в таком виде.