Блокировка спама в поисковых системах

Возможно, вы читали, что Google создал расширение исключительно для своего браузера Google Chrome, которое можно использовать для блокировки повторного появления результатов в поиске Google. Однако основная причина создания расширения не в этом, хотя это хороший побочный эффект.

Видите ли, каждый сайт, который блокируется, отправляется в Google. Инженеры Google будут «изучать полученные отзывы» и «изучать, используя их в качестве потенциального сигнала ранжирования» для поиска Google.

Как веб-мастер, я больше вижу в этом опасность, чем пользу. Что мешает компании нанять армию индийских пользователей для блокировки веб-сайтов компаний, которые занимают первое место в поиске Google? Вскоре на форумах веб-мастеров появятся первые предложения услуг, которые предлагают такую ​​услугу: 100 блоков за 10 долларов, 1000 за 75 долларов. Да, и прежде чем вы начнете гадать, эта тема уже обсуждается на популярных форумах Black Hat.

Во всяком случае, еще один интересный вопрос: почему он предлагается только для Google Chrome. Google вполне мог бы добавить возможность блокировать сайты прямо в поиске Google.

Возможные объяснения включают в себя то, что Google может получать дополнительную информацию от браузера Chrome, которую они не получили бы, если бы блокировка была доступна непосредственно на страницах поисковой системы, и что она была бы доступна повсюду при условии, что она будет связана с учетной записью Google. Другое дело, что инженер Google создал блокирующее расширение в свободное время.

Если вы посмотрите на комментарии пользователей в магазине Chrome, то заметите, что многие сразу же заблокировали обмен экспертами, а не «фермы контента», такие как ehow, about или Demand Media, которые выдают тысячи статей в день.

В расширении отсутствуют некоторые функции, такие как синхронизация или возможность импорта и экспорта списков блокировки. Еще один негативный аспект — Персональный черный список Расширение только удаляет или блокирует записи из поисковой системы, что означает, что на странице отображается меньше результатов.

Расширение может быть полезным исключительно с точки зрения пользователя, но оно не первое, кто это делает (см. Черный список результатов поиска Google в Google Chrome). Если блокировка действительно используется Google как сигнал ранжирования, люди начнут злоупотреблять ею в личных целях.