Booking.com обещает положить конец манипулятивной практике продаж в ЕС

Если вы когда-либо были на одном из крупных порталов бронирования отелей и авиабилетов в Интернете, вы могли заметить такие предложения, как «На нашем сайте остался только 1 такой номер», «другие люди проявили интерес к этому отелю за последние 24 часа. «,» номер популярен «или» предложение ограничено по времени «.

Порталы бронирования отелей и авиабилетов, такие как Booking.com, используют их, чтобы убедить людей, заинтересованных в поиске отеля или перелета, срочно принять поспешные решения.

booking.com меняет ес

По данным агентства Reuters отчет, Booking.com перестанет использовать манипулятивные методы продаж в Европейском союзе с 16 июня 2020 года.

Европейская комиссия заявила в пятницу, что Booking.com обязалась положить конец «манипулятивным приемам» на своем туристическом сайте, таким как временные ограничения для бронирования и искажение информации о скидках.

Одна из основных проблем, с которыми столкнулась Европейская комиссия, заключалась в том, что часть информации, которую Booking.com отображала на своем сайте, не содержала никакого контекста. Например, сообщение «только x номеров» означало только, что Booking.com не может предоставить больше номеров заинтересованным пользователям, но это не обязательно означало, что у самого отеля или конкурирующих служб больше не будет номеров.

Европейская комиссия обратила внимание на другие методы, которые она сочла антипотребительскими. Booking.com использовал распродажи и рекламные акции для рекламы определенных предложений гостиничных номеров, но, когда они заканчивались, часто случалось, что цена вообще не менялась.

Изменения, которые Booking.com внесет к июню 2020 года, включают уточнение того, что количество доступных номеров отражает только номера, доступные через Booking.com, а не обязательно через другие порталы или непосредственно отель.

Другие изменения включают прекращение практики выделения предложений в качестве ограничения по времени, если та же цена применяется после истечения срока, что скидки «представляют собой подлинную экономию», что общая цена отображается «четко» и указывает, предлагается частным хозяином или профессионалом.

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании удалось чтобы получить официальные обязательства от шести сайтов онлайн-бронирования отелей после того, как в конце 2017 года было начато расследование практики продаж. Шесть сайтов, в том числе Booking.com, Expedia и Trivago, «предоставили официальные обязательства по изменению практики на своих сайтах, которые CMA считает, что может ввести потребителей в заблуждение «.

Теперь ваша очередь : бронируете ли вы отели и авиабилеты онлайн?