Что Yahoo знает о вас, менеджер по интересам рекламы

У компаний есть множество возможностей отслеживать пользователей настольных компьютеров в Интернете. Это включает использование файлов cookie, файлов cookie Flash и действий, связанных с сетью. Все параметры отслеживания могут использоваться третьими сторонами для отслеживания активности интернет-пользователей в Интернете, чтобы можно было записать интересы и антипатии.

Большинство отслеживающих компаний продают эту информацию рекламодателям, которые, в свою очередь, показывают соответствующую рекламу отдельному пользователю.

Интернет-менеджер рекламы Yahoo раскрывает информацию, накопленную Yahoo на основе активности на таких сайтах Yahoo, как Flickr, Delicious или Yahoo Search.

Данные состоят из фактических данных, например IP-адрес пользователя и «обоснованные предположения», основанные на использовании служб Yahoo.

Информация на странице Менеджера рекламных интересов разделена на три группы: категории интересов, действия, компьютер и файлы cookie.

менеджер по рекламным интересамменеджер рекламных интересов

Категории интересов устанавливаются на основе страниц, которые были посещены в прошлом, рекламных объявлений, на которые нажимали и просматривали, а также на основе выполненных поисков.

Действия подчеркивают использование пользователем сайтов сети Yahoo. Он отображает уровень активности для каждой используемой службы.

Компьютер и файлы cookie, наконец, отображают IP-адрес и местоположение пользователя, операционную систему, браузер, разрешение экрана, глубину цвета, возрастной диапазон и пол.

Информация может отличаться в зависимости от веб-браузера, который используется для доступа к веб-сайту Ad Internet Manager.

На странице предлагается опция отказа от показа рекламы на основе интересов. После выбора на компьютер сохраняется файл cookie, который блокирует рекламу на основе интересов. Это по-прежнему означает, что реклама показывается, но эта реклама не настраивается с помощью отслеживающей информации.

Интересно отметить, что некоторая информация является предположением, например, возраст и пол пользователя. В наших тестах Yahoo решила, что мы женщина 26–35 лет из Мон-де-Марсана, Аквитания, или женщина 56–65 лет из Нью-Йорка, в зависимости от браузера, используемого для доступа к странице. Вызывает недоумение то, что при поиске IP-адресов были получены местоположения в двух разных странах, причем оба они были неверными.

Менеджер рекламных интересов пока не поддерживает Google Chrome, информация об ОС и браузере неизвестна или пуста.

Yahoo — не единственная компания, использующая рекламу на основе интересов. Google, например, предлагает аналогичную услугу, которую они называют Рекламные предпочтения, что может, в сочетании с информацией о Панель управления Google, раскрывают много информации о конкретном пользователе.

Страницы отказа:

Отказ Yahoo
Отказ от Google
Отказ от рекламы Microsoft
Отказ от Amazon
Отказ от услуги Privacy Choice (несколько рекламных сетей)

Вас также может заинтересовать руководство «Что такое файлы cookie для отслеживания»в котором не только объясняется, что такое файлы cookie для отслеживания, но и как их отключить в популярных веб-браузерах.

Как вы обрабатываете рекламу на основе интересов и файлы cookie для отслеживания? Дайте нам знать об этом в комментариях.