Cloudflare отказывается от Google reCAPTCHA в пользу hCaptcha

Cloudflare объявил планирует отказаться от сервиса Google reCAPTCHA в пользу hCaptcha на прошлой неделе в официальном блоге компании.

Cloudflare предлагает множество функций для веб-мастеров и владельцев сайтов. Одна из функций действует как брандмауэр. Он автоматически блокирует известный вредоносный трафик, разрешает трафик от людей и отображает капчу, если обнаруживается трафик, который может быть вредоносным или законным.

Captcha, что означает полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей, отображается в последних случаях в качестве этапа проверки. В идеале капчи должны быть разработаны таким образом, чтобы люди могли легко их передавать, в то время как боты не могли их пройти.

Privacypass Cloudflare

Cloudflare использует сервис Google reCAPTCHA (который Google приобрел в 2009 году). До сих пор использование reCAPTCHA было бесплатным для компаний, которые его внедрили. Google действительно кое-что получил взамен, поскольку использовал сервис для обучения систем визуальной идентификации. Этот выбор имел смысл с точки зрения бизнеса, поскольку он был бесплатным, масштабируемым благодаря обширной сети серверов Google и был эффективным (по данным Cloudflare).

Проблемы конфиденциальности возникали даже в первые дни, поскольку клиенты Cloudflare были обеспокоены тем, что reCAPTCHA управляется Google. Кроме того, Cloudflare заметила, что у reCAPTCHA возникают проблемы в некоторых регионах, таких как Китай, поскольку сервисы Google часто (или всегда) блокируются там.

Сформированы планы по переходу на другого провайдера. В 2020 году Google объявил, что начнет взимать плату за использование reCaptcha. Cloudflare начал искать подходящую альтернативу другим поставщикам капчи, поскольку продолжать использовать решение Google было бы слишком дорого.

Cloudflare выбрала hCaptcha и приводит несколько причин для этого:

  1. Компания не продает личные данные и собирает только минимальные данные.
  2. Производительность была «на уровне или лучше, чем ожидалось».
  3. Включает решения для слабовидящих и «других пользователей с проблемами доступности».
  4. Поддерживает Privacy Pass.
  5. Решение работает в регионах, в которых заблокирован Google.
  6. Команда hCaptcha «была шустрой и отзывчивой».

Бизнес-модель hCaptcha аналогична модели Google. Компания взимает плату с клиентов, которым нужны «данные классификации изображений» или задачи. Компания платит издателям, которые устанавливают решение на свои сайты.

Обе компании согласились с другой бизнес-моделью из-за масштабов Cloudflare. Cloudflare решила заплатить hCaptcha и перенести большую часть технической нагрузки на собственную платформу, чтобы убедиться, что решение будет хорошо масштабироваться.

Вывод

Еще неизвестно, насколько хорошо пойдет переход от использования решения Google Captcha к новому решению. Интернет-пользователям, заботящимся о конфиденциальности, вероятно, понравится это решение, потому что Google больше не будет иметь ничего общего с отображением капч на сайтах, использующих Cloudflare.

Теперь ваша очередь: Как вы относитесь к этому решению?