eBay обновляет систему обратной связи
Сайт онлайн-аукционов eBay планирует в конце этого года пересмотреть свою систему обратной связи, лишив продавцов возможности оставлять отзывы после завершения аукциона. Это означает, что только покупатели смогут оставить отзыв о сделке после ее завершения. Некоторые могут сказать, что это дает покупателю несправедливое преимущество перед продавцом, в то время как другие скажут, что этот шаг имеет смысл.
Я больше не использую eBay так часто, поскольку все эти профессиональные продавцы превратили его из частного в частный аукционный сайт в сайт, где доминируют профессиональные продавцы. В любом случае, на мой взгляд, никогда не имело особого смысла оставлять отзывы для покупателей, и продавцы использовали это для давления на покупателей. Я не раз не оставлял отрицательных отзывов, потому что знал, что продавец сделает то же самое, не заботясь об обоснованности отзыва.
Отзывы — это способ узнать, честен ли продавец и доставляет ли товар после оплаты, а также соответствует ли проданный товар тому, что рекламировалось в описании аукциона.
Если аукцион не состоится или возникнет спор, у продавцов (и покупателей) по-прежнему есть возможность напрямую связаться с eBay, чтобы разобраться во всем.
Хороший ход, плохой ход? Что вы думаете об изменении?
Обновление: изменения теперь доступны на сайте, что означает, что продавцы товаров больше не могут оставлять отзывы после того, как их товары были куплены участником eBay. По-прежнему можно посмотреть рейтинг отзывов продавца на eBay, чтобы проверить нашу прошлую историю транзакций, что является важным инструментом для проверки продавца перед совершением покупки на сайте покупок.