Facebook наконец выпускает роли администратора для страниц
До сих пор администраторы страниц Facebook могли авторизовать других пользователей в качестве администраторов, которые тогда имели более или менее те же права, что и создатель страницы. Такой подход был проблематичным по ряду причин, например, когда кто-то в компании или организации должен иметь право только публиковать новости на странице, но не создавать новые рекламные объявления или отменять публикацию всей страницы.
Если вы были на странице Facebook, где у вас есть права администратора сегодня, вы могли заметить, что теперь пользователям можно назначать разные роли. Самый простой способ открыть диалоговое окно настроек — нажать кнопку «Управление» вверху страницы, а затем выбрать настройки в всплывающем контекстном меню.
Найдите роли администратора на боковой панели и выберите его. Здесь вы видите список всех текущих пользователей с назначенными им ролями. Вы можете изменить роль существующего администратора и добавить на страницу новых администраторов страницы.
Чтобы добавить нового администратора, введите имя или адрес электронной почты. Как только вы начнете вводить имя, вы увидите список пользователей Facebook, начиная с друзей, которые соответствуют введенным вами символам. Для выбора доступны следующие роли:
Управление ролями администратора | ✔ | ||||
Отредактируйте страницу и добавьте приложения | ✔ | ✔ | |||
Создавать сообщения как страницу | ✔ | ✔ | |||
Ответить на комментарии и удалить их | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Отправлять сообщения как страницу | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Создать рекламу | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Просмотр статистики | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Менеджеры — это основные администраторы, которые могут управлять ролями администратора. Особенно должны быть интересны роли создателя контента и модератора, в то время как роли рекламодателя и аналитиков, вероятно, интересны только для более крупных компаний и организаций. Согласно Facebook, количество администраторов на странице не ограничено.
Роли администратора страницы Facebook — давно востребованная функция, которая наконец-то была реализована в Facebook. В частности, теперь компании могут назначать сотрудникам роли с меньшими правами, чтобы защитить страницу от случайных или преднамеренных изменений.