Facebook запускает Центр приложений в США

До сих пор пользователи Facebook, которые хотели установить определенное приложение или игру на сайте социальной сети, должны были либо искать их в Facebook, либо получать уведомление от своего друга, который уже использовал приложение или игру.

Центр приложений Facebook был разработан, чтобы пользователям было проще находить новые приложения и игры. Однако это не единственная цель рынка, но об этом позже. Пользователи Facebook из США и те, кто установил для себя английский (США), могут получить доступ к Центр приложений немедленно. Страница доступна через настольный веб-браузер и мобильные приложения Facebook для iOS и Android.

рекламный центр facebook

Facebook упоминает, что в Центре приложений будут перечислены только высококачественные приложения, что может быть одной из причин того, что в настоящее время здесь перечислены только 600 приложений.

Пользователи могут просматривать приложения по жанрам, например, по стилю жизни, спорту или коммунальным услугам, проверять рекомендуемые приложения, приложения, которые недавно использовали друзья, или прокручивать страницу вниз, чтобы посмотреть на самые популярные, популярные и самые прибыльные приложения.

Большинство приложений, перечисленных в Центре приложений, кажутся играми, и это единственная категория, которая на данный момент расширяется на подкатегории при нажатии. Здесь вы найдете обычный ассортимент казуальных игр, от классических, таких как Diamond Dash, CityVille или FarmVille, до таких игр, как Glory of Rome или Solitaire Castle, которые сейчас популярны на Facebook. Вы всегда можете щелкнуть список друзей, чтобы увидеть, во что ваши друзья играли в прошлом.

Приложения и игры можно установить сразу, если вы подключены к Центру приложений с помощью правильного устройства, или отправить на мобильное устройство с помощью функции «Отправить на мобильный», если вы в настоящее время просматриваете Центр приложений на рабочем столе и хотите использовать его на вместо этого ваш мобильный.

Когда вы нажимаете на приложение в магазине, вы получаете его подробный предварительный просмотр, включающий описание и снимки экрана.

приложения facebook

Здесь вы можете увидеть кнопки в правом верхнем углу экрана, которые позволяют сразу же начать игру, отправить приложение на свой мобильный телефон или нажать кнопку посещения веб-сайта, чтобы добавить приложение в свою учетную запись Facebook. Название последней кнопки («Посетить веб-сайт») кажется неуместным, учитывая, что вы вообще не будете посещать веб-сайт службы, а будете посещать страницу Facebook, на которую вы можете установить приложение после просмотра того, какие разрешения оно запрашивает.

Вывод

Централизованный магазин приложений или торговая площадка давно назрела на Facebook. Компания объявила о планах сделать новый магазин приложений более заметным в будущем, чтобы направить пользователей социальной сети в правильное русло. На данный момент рынок ограничен в том, что он может предложить, особенно для пользователей Facebook, которые устанавливали приложения и игры в прошлом.

Я не совсем уверен, является ли концентрация на высококачественных приложениях и играх правильным путем, учитывая, что большинство доступных приложений и игр вообще не будут представлены в Центре приложений. Это может не быть проблемой для пользователей, которые просто хотят играть или использовать то, что очень популярно, но если вы похожи на меня, вы также можете открывать для себя новые приложения, а сейчас это кажется невозможным.