Google хочет знать, что вы любите

Google приветствовал мир в новом дне с совершенно новым секретным продуктом, который уже подготовлен для вашего использования. Он называется «Что ты любишь?» (www.wdyl.com), и он идет далеко вперед, так как объединяет широко разрозненные и непрерывные продукты Google в единый удобный интерфейс, который избавляет от необходимости переключаться между службами для поиска дополнительной информации.

Этот проект, о котором, похоже, никто не знал, происходит под обычно готовящейся поверхностью Google, берет многие из наиболее ценных сервисов Google и помещает их на одной странице. Вы можете взять поисковый запрос, поместить его в поле запроса, и множество различных инструментов Google предоставят вам информацию о том, о чем вы хотите узнать больше. Заинтересованы в локауте НФЛ? Выполните поиск, и Новости и Группы Google предоставят вам самую свежую информацию. Что узнать о моделях поездов? Google Книги и Picasa могут приносить публикации и изображения, которые могут быть вам полезны.

гугл-любовь

Трудно сказать наверняка, какие именно товары предложит What do you Love? по мере того, как продукт продолжает расти. В конце концов, он был в сети всего несколько часов, а Google до сих пор ничего не сказал, чтобы объяснить эту страницу. Однако с помощью нескольких простых поисков было легко увидеть, что Picasa, Новости, Книги, Продукты, Мобильные устройства, Переводчик, Группы, Карты, Оповещения, SketchUp, Blogger, YouTube, Тенденции и даже Патентный поиск были задействованы во взаимодействии. . Это явно не любимый проект Google — это очень явная попытка сделать их сервисы более доступными для пользователей. Казалось бы, они наконец-то осознали, что люди могут не захотеть переходить от новостей Google к продуктам Google при исследовании нового товара, который они могут захотеть купить, — они хотят все сразу.

гугл, что ты любишь

Похоже, что на этом этапе очень важно по возможности сделать поиск расплывчатым. Чтобы убедиться в этом, введите что-нибудь простое, например, бейсбол. Вам сразу же будет представлено множество информации по этой теме.

Появляется история Бенджамина Дж. Рейдера о спорте под названием «Бейсбол» за 2008 год. Результаты вчерашних игр между Cubs и Rockies появляются под новостями. Представлены как сказать бейсбол на 57 языках. Вся интересная информация — пока вы не позволяете вещам становиться очень конкретными.

Попробуйте что-нибудь более целенаправленное, и результаты будут совсем другими. Поиск Меррилла Линча вообще не дает многого для просмотра. Есть несколько блогов, которые приносят результаты, но ничего особенного. Карты Google полностью потеряны, Книги не могут предложить ничего значительного, и даже Новости, кажется, привлекают больше иностранных заголовков, чем что-либо еще.

Тем не менее, для большинства людей, прогуливающихся по Интернету, что вы любите? несомненно будет полезно для консолидации исчерпывающей линейки продуктов Google. А тем, кто ищет немного практичности, когда дело касается конкретных поисков, — подождите несколько недель. Это новый продукт, и если Google и показывал нам что-то в прошлом, так это то, что они стараются сделать его еще лучше.