Google усиливает отслеживание: проверьте свои личные настройки

Google недавно внес существенные изменения в политику конфиденциальности компании, которая существенно меняет то, как компания отслеживает пользователей в Интернете.

Ранее компания держала свою рекламную систему DoubleClick отдельно от основных пользовательских сервисов, таких как Gmail, Search или YouTube. Хотя пользователи могли дать Google согласие на использование информации в рекламных целях, для этого требовалось, чтобы пользователи проявили активность и дали согласие на это.

Те, кто дал согласие Google, не использовали свою «личную» информацию и действия в рекламных целях и для отслеживания.

Изменение, которое отражается в компании политика конфиденциальности меняет это в значительной степени, особенно для новых пользователей.

Google усиливает отслеживание

конфиденциальность отслеживания google

Следующее предложение было удалено из политики конфиденциальности:

Мы не будем объединять информацию cookie DoubleClick с информацией, позволяющей установить личность, если у нас нет вашего согласия на использование.

Его заменили следующим предложением:

В зависимости от настроек вашей учетной записи ваши действия на других сайтах и ​​в приложениях могут быть связаны с вашей личной информацией в целях улучшения служб Google и рекламы, предоставляемой Google.

Если вы наведете курсор на ту часть предложения, под которой находится пунктирная линия, вы получите пример, который подробно объясняет это:

Эти действия могут быть связаны с использованием продуктов Google, таких как Chrome Sync, или в результате посещения сайтов и приложений, являющихся партнерами Google. Многие веб-сайты и приложения сотрудничают с Google, чтобы улучшить свой контент и услуги. Например, веб-сайт может использовать наши рекламные услуги (например, AdSense) или инструменты аналитики (например, Google Analytics).

Эти продукты передают информацию о ваших действиях в Google, и, в зависимости от настроек вашей учетной записи и используемых продуктов (например, когда партнер использует Google Analytics вместе с нашими рекламными услугами), эти данные могут быть связаны с вашей личной информацией.

Реклама, которую вы видите в Интернете с помощью DoubleClick, например AdSense, может использовать личную информацию, такую ​​как ваше имя или ваши действия в Интернете, для показа вам персонализированной рекламы. Хотя Google еще не использует для этого всю информацию, содержание электронных писем Gmail, например, не используется для рекламы DoubleClick в Интернете, используются другие действия.

Изменение включено по умолчанию для новых пользователей Google. Thimarts означает, что любая новая учетная запись Google включается автоматически, поэтому личная информация будет использоваться для отслеживания и рекламных целей.

Существующим пользователям, с другой стороны, было предложено согласиться на изменение этим летом в соответствии с Pro Republica статья, в которой появилась новость.

Если вы этого не хотите, вы можете проверить свою активность в учетной записи Google, чтобы убедиться, что вы не включены. Мы говорили о Панель «Моя активность», которую Google предоставляет вам возможность управлять и контролировать деятельность раньше.

Вам нужно открыть Контроль активности на странице для управления ими. Там вы найдете в списке вверху службу истории приложений и веб-поиска. Я рекомендую вам отключить это, но вы можете найти это полезным. В этом случае не забудьте снять флажок «Включить историю просмотров Chrome и действия с веб-сайтов, использующих сервисы Google».

активность google в Интернете

Теперь ваша очередь : Была ли эта настройка включена или отключена для вашей учетной записи Google?