Исправить ошибку Магазина Windows: покупка не может быть завершена

В течение последних двух дней я получал ошибки при установке, когда пытался установить новые приложения в Windows Store, интегрированном в Windows 8 Release Preview, выпущенную Microsoft некоторое время назад. До этих двух дней у меня вообще не было проблем с установкой или обновлением приложений.

Всякий раз, когда я нажимал кнопки установки, попытки или покупки, я получал сообщение «Ваша покупка не может быть завершена. Что-то произошло, и ваша покупка не может быть завершена». Независимо от того, какое приложение я пытался установить в магазине или какой вариант я выбрал, я всегда получал сообщение, которое опубликовал выше.

ваша покупка не может быть завершена

После того, как я попытался установить около десятка приложений в магазине, и все они завершились одним и тем же сообщением об ошибке, я решил поискать ошибки, чтобы выяснить, почему установка внезапно завершилась неудачей.

Сначала я подумал, что это может быть связано с местоположением, которое я указал в учетной записи, но переключение на другую страну ничего не изменило.

Попробовав другие исправления, например, запустив scannow / sfc для проверки целостности системы и даже запустив обновление, я наконец обнаружил рабочее исправление проблемы.

Первое, что я заметил, это то, что список ваших приложений не отображал никаких приложений, когда я пытался его открыть. Когда вы находитесь в магазине, вы щелкаете правой кнопкой мыши и выбираете «Ваши приложения» в верхнем меню. Если вы получаете сообщение об ошибке, значит, что-то не так со связанной учетной записью Windows Live.

Исправление

Возможно, это не самый быстрый способ исправить ошибку магазина, но он сработал для меня, и, вероятно, он также сработает для вас. Когда вы находитесь в магазине, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить настройки ПК» в правом нижнем углу экрана.

изменить настройки ПК

Переключитесь на Пользователи и выберите, чтобы переключиться на локальную учетную запись. Если вы уже используете локальную учетную запись, вы можете сначала попробовать переключиться на учетную запись Microsoft.

локальная учетная запись

После того, как вы переключились на локальную учетную запись, вам нужно выйти и снова войти. Когда вы теперь посетите Магазин Windows, вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль учетной записи Microsoft для входа в магазин. Как только вы это сделаете, установка приложений должна снова работать. Теперь вы также можете снова переключиться на учетную запись Microsoft с потерей функциональности.

Итак, что вам в основном нужно сделать, это либо переключиться с текущей учетной записи, которую вы используете прямо сейчас, на другой возможный вариант (с учетной записи Microsoft на локальную или с локальной на учетную запись Microsoft).