Какой провайдер электронной почты предлагает лучшую защиту от спама? Исследование предполагает, что Hotmail есть

Кажется, что спам — одна из тех вещей, от которых невозможно избавиться полностью. Провайдеры электронной почты, такие как Hotmail, Google Mail или Yahoo Mail, борются со спамом с тех пор, как открыли свои двери для первых пользователей. И хотя в последние годы им удалось значительно сократить объем спама, в этом отделе еще есть над чем поработать. Провайдеры в настоящее время работаем вместе чтобы раз и навсегда устранить большую часть спама. Однако до тех пор пользователи будут довольно регулярно получать спам в свои почтовые ящики.

Недавнее исследование Cascade Insights проанализировали возможности Hotmail, Yahoo Mail и Google Mail по блокировке спама. Исследователи создали учетные записи электронной почты с этими службами и одну нефильтрованную учетную запись в веб-хостере для сравнения. Вновь созданные адреса электронной почты затем размещались в сети для обработки спам-ботами. Кроме того, исследователи ответили на спам-адреса электронной почты и создали страницы Facebook с адресами электронной почты, размещенными на них открыто.

Через некоторое время было проанализировано соотношение спама к легитимным письмам во входящих, а не в папке со спамом. Все нежелательные электронные письма, поступавшие во входящие, также были встречены.

Служба Hotmail от Microsoft смогла занять первое место среди Google с очень близким финишем, за ним последовали Yahoo Mail и нефильтрованная учетная запись электронной почты.

рассылка спама

Процент спама в почтовом ящике Yahoo Mail был примерно на 10% выше, чем у Hotmail и Gmail. Небольшая разница между Gmail и Hotmail вряд ли убедит кого-либо сменить провайдера. Тем не менее, в нем говорится, что Microsoft удалось улучшить возможности Hotmail по борьбе со спамом и обнаружению на протяжении многих лет.

В исследовании не учитываются факторы, которые находятся вне его досягаемости. Это включает в себя, сканировались ли и как часто веб-сайты, на которых были опубликованы адреса электронной почты, или если одни учетные записи электронной почты продавались чаще, чем другие. Они могли так или иначе повлиять на результаты.

Microsoft была первой компанией, опубликовавшей ответ. Компания объясняет снижение количества спама в Hotmail несколькими факторами, в том числе разработанной компанией технологией SmartScreen, которая, по данным Microsoft, снизила коэффициент спама в типичном почтовом ящике Hotmail до 3%.

Microsoft подтвердила в этом сообщении в блоге, что количество жалоб клиентов на спам снизилось более чем на 40% за последний год и что общее количество жалоб, связанных со спамом, сократилось более чем на 50% за последние два года.

У вас есть учетные записи электронной почты у одного или нескольких провайдеров электронной почты? Получаете ли вы сегодня меньше спама, чем раньше?