Microsoft исправила проблему потери данных в Windows 10 версии 1809

Microsoft исправила проблемы, приводившие к потере данных в системах, обновленных до нового обновления функций компании — October 2018 Update.

Компания выпустила обновление 2 октября 2018 г. как обновление вручную, чтобы предоставить заинтересованным пользователям и администраторам возможность сразу установить обновление.

Вскоре после выпуска появились сообщения о потере данных в некоторых модернизированных системах после обновления до Windows 10 версии 1809.

Microsoft остановила обновление, чтобы исследовать проблему, и обнаружила проблему. в соответствии Джону Кейблу, директору по управлению программами, обслуживанию и доставке Windows.

Обновленная версия Windows 10 October 2018 Update распространяется по каналам предварительной оценки. Microsoft будет внимательно следить за отзывами и после этого направит обновление в розничные каналы обновления, но дата выпуска еще не объявлена.

Проблема

переместить папку

В ходе расследования Microsoft обнаружила, что проблема затрагивала одну сотую процента установок версии 1809.

Проблема затрагивала только устройства с включенным перенаправлением известных папок, и только если функция была включена, но файлы оставались в папке по умолчанию.

Перенаправление известных папок дает пользователям возможность переместить классические папки Windows «Рабочий стол», «Документы», «Изображения», «Видео» и т. Д. В другое место. Некоторые пользователи и администраторы делают это, чтобы освободить место на основном диске.

Эта функция встроена в операционную систему Windows. Просто щелкните правой кнопкой мыши любую «известную папку», например Документы, выберите «Свойства» и нажмите «Переместить» на вкладке «Местоположение», чтобы начать процесс. Там же вы можете восстановить значение по умолчанию.

Проблема была вызвана двумя изменениями, которые Microsoft реализовала в Windows 10 версии 1809:

  • Реализация кода для автоматического удаления пустых повторяющихся известных папок во время обновления.
  • Перейдите на последовательность построения обновления.

В результате процесс обновления удалил старую папку и вместе с ней данные, которые в ней все еще содержались, поскольку предполагалось, что это дубликат новой папки.

Особенно:

  • Пользователи, которые переместили известную папку на новый диск, столкнулись с проблемой, если содержимое старой папки не было перемещено в новое место назначения.
  • Пользователи, которые переместили известную папку в OneDrive, но не переместили файлы в процессе, удалили файлы в старом расположении.
  • Пользователи, которые включили функцию автосохранения в старых версиях OneDrive в качестве существующих файлов, не были перемещены в новое расположение OneDrive.

Microsoft подтверждает, что она полностью исследовала проблему, чтобы описанные проблемы больше не возникали.

Мы полностью исследовали эти проблемы и разработали решения, которые разрешают все три этих сценария, поэтому «исходное» расположение старой папки и ее содержимое остаются нетронутыми.

О проблемах, связанных с потерей данных, инсайдеры сообщили в Feedback Hub за несколько месяцев до выпуска Windows 10 версии 1809. Похоже, что отчеты не были замечены, поскольку они не получили большого количества голосов или отзывов.

Сегодня Microsoft включила новую функцию обратной связи, которая добавляет параметры для классификации воздействия и серьезности обнаруженной проблемы.

Вывод

Некоторые пользователи сообщили, что их профили были удалены во время обновления. Microsoft не упомянула об этом в обновлении на веб-сайте Windows Experience.

В любом случае лучше всего создать полную резервную копию системы и важных данных перед установкой обновлений, чтобы избежать этих сценариев.

Теперь ваша очередь : Что вы думаете об этом?