Microsoft представляет DirectX 12 Ultimate

Команда разработчиков Microsoft DirectX представленный DirectX 12 Ultimate вчера и похвалил его как «лучшую графическую технологию», которую он когда-либо представлял. Компания анонсировала DirectX 12 еще в 2014 году..

Предстоящая Xbox Series X от Microsoft поддерживает DirectX 12 Ultimate; на ПК необходимо запустить Windows 10 версии 2004, выпущенной в мае 2020 года, или более поздней версии, чтобы использовать новые функции.

Устройства с логотипом DirectX 12 Ultimate будут поддерживать «все функции графического оборудования нового поколения», включая «трассировку лучей DirectX, шейдинг с переменной скоростью, сеточные шейдеры и обратную связь сэмплера». Microsoft хочет, чтобы логотип стал критерием для геймеров на ПК. Он рассматривает DirectX 12 Ultimate как «дополнительную инициативу», которая «дает геймерам уверенность в том, что их оборудование соответствует высшей планке поддержки функций в играх следующего поколения».

Текущее оборудование может не поддерживать все функции DirectX 12 Ultimate, но это не повлияет на совместимость, согласно Microsoft. В своем заявлении Microsoft подтвердила, что текущее оборудование можно использовать для запуска игр следующего поколения, использующих функции DirectX 12 Ultimate.

В этом случае геймеры могут не ощутить все визуальные преимущества, которые предлагает DirectX 12 Ultimate, но игры будут работать на оборудовании, отличном от DirectX 12 Ultimate, согласно Microsoft.

Хотя такое оборудование не обеспечивает визуальных преимуществ новых функций, оно все же может обеспечить очень привлекательный игровой процесс в играх следующего поколения, в зависимости от специфики оборудования.

Microsoft выделяет следующие улучшения, которые вошли в DirectX 12 Ultimate:

  • DirectX Raytracing 1.1 , инкрементное дополнение к версии 1.0, которое добавляет следующие основные возможности:
    • GPU Work Creation теперь поддерживает трассировку лучей
    • Механизмы потоковой передачи могут более эффективно загружать новые шейдеры трассировки лучей по мере необходимости.
    • Поддержка встроенной трассировки лучей
  • Затенение с переменной скоростью , позволяет разработчикам изменять скорость затенения игры.
  • Сетчатые шейдеры строить более «подробные и динамичные миры».
  • Обратная связь сэмплера для лучшего визуального качества, более короткого времени загрузки и меньшего заикания.

DirectX 12 Ultimate объединяет «графическую платформу для ПК и Xbox Series X», что, по мнению Microsoft, дает множество преимуществ. Во-первых, внедрение функции должно быть быстрее.

Последняя попытка Microsoft протолкнуть программное обеспечение через оборудование, сделав DirectX 10 только для Windows Vista, сильно обернулось против компании. Лишь немногие игры использовали новую технологию, потому что привлекательность Vista в то время была невысокой.

Разработчики находят «руководство по началу работы» на Блог разработчиков Microsoft DirectX.