Microsoft снова в наступлении

После того, как ее кампания «Wow Starts Now» стоимостью 500 миллионов долларов полностью провалилась, Microsoft ужасно замолчала и позволила публике, техническому сообществу и Apple шумно разорвать Vista на куски.

Понятно, конечно, что с выпуском Vista возникло много серьезных проблем, которых мы раньше не видели, но тем не менее проблемы. Можно с уверенностью сказать, что 2 года спустя эти проблемы были решены, и, как заявил Тим Андерсон:

«Vista сейчас действительно лучше, чем ее репутация. Это маркетинговый вопрос «.

Благодаря печально известной, в значительной степени неточной, но блестящей рекламе «Я Mac, а я — ПК» Apple удалось обойти все Microsoft и внести свой вклад в то, что может быть постоянным удалением образа Vista.

Однако несколько месяцев назад было объявлено, что Microsoft продала свою последнюю рекламную кампанию за 300 миллионов долларов другой компании.

Однако в этом месяце мы начали наблюдать запуск того, что мы можем только предположить, новой кампании Microsoft, направленной на устранение этого клейма против Vista. Веб-сайт Microsoft был полностью переработан, убраны элементы, вдохновленные Aero, и заменены на более легкий, привлекательный и хорошо продуманный. В дизайне написано «Microsoft Windows». без говоря «Vista», как я и предполагаю.

боковая панель windows vista

Самое интересное на главной странице — это баннерная реклама, объявляющая

«В какой-то момент все думали, что Земля плоская»

Я считаю, что это очень хорошее начало, которое дает мне больше уверенности в кампании Windows. Он умен и уникален и передает сообщение, не будучи банальным и не претендующим на то, чтобы каким-либо образом конкурировать с рекламой Apple.

Веб-сайт баннер, к которому ведет, также хорошо спроектирован и предоставляет много удобной для чтения и понимания информации о Vista. Единственное, что я еще не Думаю, что Vista хорошо продается, это веские веские причины для обновления. Приведенный список довольно короткий, и на самом деле можно сказать гораздо больше, но я полагаю, что я не управляю здесь многомиллиардной компанией, поэтому они, вероятно, знают лучше.