Monsters ‘Den Chronicles [Game Saturday]

Я играю в Diablo 3 с момента ее выхода, и хотя это хорошая игра, она не произвела на меня впечатления, как две оригинальные части серии. Вместо того, чтобы тратить все свое свободное время на повышение уровня своих персонажей и возиться со статистикой и навыками, я заметил, что это скучно мне больше, чем я хотел признать в первую очередь.

Хроники логова монстров — это браузер подземелий, который разделяет охоту за добычей с серией Diablo. Вы собираете группу из четырех человек, состоящую из обычных подозреваемых, таких как воины, колдуны, священнослужители и разбойники, выбираете уровень сложности и штраф за смерть, прежде чем вас бросят в темницу.

хроники логова монстров

Здесь вам нужно сориентироваться, прежде чем начинать исследование, поскольку игра не так интуитивно понятна, как вы, возможно, надеялись. Вероятно, самая большая проблема, с которой вы столкнетесь во время игры, заключается в том, что игра упаковывает много предметов и информации в игровом окне, что делает все на экране довольно крошечным.

Вы перемещаете свою группу из четырех человек с помощью мыши, щелкая по соседним комнатам. Комнаты, которые вы еще не посетили, темные и светятся, когда вы однажды побывали в них. Группы врагов подсвечиваются в темных комнатах, чтобы случайно не натолкнуться на сильную группу.

Рядом с врагами вы также найдете сундуки с сокровищами, сокровища, святыни и, конечно же, лестницы, ведущие глубже в темницу. Вы можете парить — и должны — над вражескими группами, чтобы почувствовать их силу, прежде чем слепо столкнетесь с ними. При наведении указателя мыши вы увидите количество и тип врагов, с которыми вы столкнетесь. Как только вы решили атаковать, игра переключается на пошаговый (базовый) экран, на котором ваша группа должна выжить и победить вражескую группу.

Здесь есть по крайней мере какая-то стратегия, так как вы можете расположить свои отряды спереди или сзади, с клериками, волшебниками и рейнджерами лучше сзади и могучими воинами спереди. Вы также должны помнить, что магические атаки могут поражать цели во втором ряду, а многие обычные атаки оружием — нет. Однако у вас есть время, чтобы переупорядочить свои отряды перед каждой битвой, чтобы расположить их именно так, как вы хотите, чтобы они начали битву.

бой

У каждого персонажа есть шкала жизни и силы, а также набор навыков. Жизнь, очевидно, определяет, стоит ли персонаж по-прежнему и сражается или мертв, в то время как сила, будь то такие навыки, как исцеление, магические ракеты или силовые атаки, могут использоваться в ход вместо обычной атаки.

Быстрые отряды могут действовать чаще, чем более медленные, что вам нужно учитывать. Если все ваши воины заправлены, вы можете заметить, что они больше не так быстры и могут действовать только один раз за ход, в то время как ваш проворный вор может действовать дважды за это время.

После каждой битвы вы получаете немного добычи и опыта. Добыча обычно состоит из предметов, оружия и расходных материалов, таких как зелья или свитки. Предметы бывают разных уровней качества, от стандартных до волшебных предметов разного качества.

Когда ваши персонажи повышаются, вы можете выбрать характеристики, которые вы хотите увеличить, и новый навык, который вы хотите, чтобы они имели в своем распоряжении. Они также получают полное здоровье и силу, которые вы оцените, поскольку единственный другой вариант полного восстановления, который предлагает игра, — это восстановительные святыни.

Это забавная игра, если вам интересны тактические ролевые игры. У него есть несколько причуд, таких как крошечные символы добычи и огромное их количество, которое вы собираете на каждом уровне, но кроме этого, он предлагает солидный опыт.