Мужской или женский? История вашего браузера может рассказать

Веб-сайт не должен иметь возможность читать историю веб-сайтов, которые посетитель сайта ранее посещал в веб-браузере. Однако хитроумного взлома CSS и некоторого острого Javascript достаточно, чтобы использовать метод проб и ошибок, чтобы узнать, был ли пользователь на определенных веб-сайтах. Метод учитывает, что посещенные веб-сайты отображаются в браузере по-разному, что позволяет идентифицировать их с помощью скриптов.

Некоторые веб-мастера используют этот метод для отображения социальных закладок и пакетов новостей веб-сайтов, на которых были их посетители, что очень эффективно для завоевания популярности на этих веб-сайтах.

Другие придумал сценарий, который использует этот метод, чтобы определить, является ли посетитель мужчиной или женщиной. Javascript использует веб-сайты Quantcast Top 10K и соотношение мужчин и женщин, которое они предоставляют, а также аккуратный алгоритм для вычисления процентных соотношений для мужчин и женщин.

У меня получилось 50/50, потому что я вообще не использую историю. Удачи и дайте мне знать, что сценарий думает о вашем поле ..

анализировать историю просмотров

Тот же принцип можно использовать для показа целевой рекламы. В последнее время были на многих сайтах для родителей? Как насчет рекламы для родителей? Любишь спорт? Как насчет подписки ESPN? Это немного страшно, тебе не кажется?

Обновить : Некоторые производители браузеров добавили защиту от такого рода методов поиска информации. Вы также получите соотношение 50/50 в этих браузерах, если запустите в них анализатор истории просмотров. Mozilla, создатели веб-браузера Firefox закрыли утечку в 2010 году например, чтобы все версии Firefox с этого момента больше не отображали информацию о ранее посещенных веб-сайтах, по крайней мере, в тех случаях, когда для этого используется CSS.