Новая тенденция: повышение цен на музыку, предлагая музыку без DRM

Теперь, если это не умная идея. Внедряйте DRM на потребителей в течение нескольких лет с помощью схемы ценообразования прямо из ада, а затем используйте огромную рекламную машину, чтобы заставить клиентов поверить, что музыка без DRM — это будущее, которое еще больше повысит цену на музыку.

Если вы думали, что сейчас все будет хорошо, когда многие лейблы решили предлагать музыкальные альбомы без DRM, вы далеки от того, что на самом деле происходит прямо сейчас.

Музыкальная индустрия нашла способ дать потребителям то, что они хотят, — музыку без DRM, — благодаря чему компании выглядят как рыцари в сияющих доспехах, которые освобождают музыку от того, что они впервые представили. Даже если это приемлемо, поскольку это приносит нам пользу, способ введения музыки без DRM заключается не в том, что за получение музыки без управления цифровыми правами взимается дополнительная плата.

Конечно, никто никого не принуждает покупать музыку в Интернете, но я думаю, что важно дать понять как можно большему количеству людей, что это не совсем шаг в правильном направлении. Почему цена на музыку без DRM выше, чем на обычные песни? Музыкальная индустрия все еще опасается, что покупатели загрузят песни в p2p-сети? Разве они не знают, что все их драгоценные альбомы существуют в этих сетях за несколько дней, недель, а иногда и месяцев до выпуска? Как может клиент, который на самом деле покупает песни, навредить им еще больше?

Я думаю, что многие сайты, которые поддерживают этот новый маркетинговый ход, должны прямо изложить свои факты. Они продают вам то, что у вас уже было 10 лет назад. ArsTechnica есть интересная статья, которую стоит прочитать под названием «DRM, блокировки и пиратство: все отвлекающие факторы для музыкальной индустрии в беде»

В новый старая концепция совершенно не убеждает меня покупать музыку в Интернете. Я буду продолжать свой бойкот до тех пор, пока они будут пытаться обмануть своих клиентов и не слушать их. В данный момент я слушаю веб-радио, и если им удастся его закрыть, я буду слушать свои старые записи и независимые группы с онлайн-порталов, таких как Jamendo. И да, время от времени я покупаю альбомы этих групп. Я знаю, что они получают самую большую долю от моих денег, и это главное.