Основы устранения неполадок в сети: несколько простых шагов

Эта статья является четвертой и последней частью серии, посвященной основам устранения неполадок в сети. Инструменты, описанные в предыдущих статьях (пинг, ipconfig, tracert и pathping) будет объединен в метод устранения неполадок. Это руководство научит вас важным шагам в поиске проблемы с сетевым подключением.

Один из моих сетевых классов включал основы устранения неполадок сетевого подключения. Он включал в себя базовые инструменты командной строки, которые действительно были очень просты в использовании и понимании. Большинство студентов сочли, что ими интересно пользоваться.

Знать эти команды до того, как столкнуться с разочарованием из-за проблемы с сетевым подключением, — неплохая идея. Рабочее соединение показывает, что должно произойти. Если вы увидите что-то другое, вы узнаете, что что-то не так. Когда возникают проблемы, по крайней мере, вы можете получить представление о том, что происходит.

Шаг 0: проверьте шнуры и питание

Первое, что вы всегда должны делать, это проверять, все ли подключено: ваш компьютер, маршрутизатор, устройство и т. Д. Многие ноутбуки имеют кнопку для отключения беспроводного соединения; значок выглядит как сигнальная вышка. В случае сомнений прочтите руководство (которое часто можно скачать с сайта производителя). Имейте в виду, что все мы в какой-то момент забываем об этом шаге, поэтому не думайте, что это слишком глупо, когда это произойдет с вами.

Шаг 1. Отправьте эхо-запрос

Вы хотите проверить, правильно ли работает ваша машина. Для этого вам нужно пропинговать себя. Для этого вы используете адрес обратной связи (127.0.0.1). Выполните пинг тестов адреса обратной петли, чтобы убедиться, что программное обеспечение на вашем компьютере работает правильно. Обычно, если на этом этапе что-то не работает, вам может потребоваться просто перезагрузить компьютер.

пинг

Основы устранения неполадок в сети: команда Ping

Шаг 2: проверьте связь вашего маршрутизатора (также известного как шлюз по умолчанию)

Следующим шагом будет проверка связи с вашим маршрутизатором. Вы также можете найти IP-адрес вашего маршрутизатора с помощью ipconfig (он должен быть внизу устройства и также указан в руководстве). Помни это ipconfig перечисляет ваш маршрутизатор как «Шлюз по умолчанию». Очень вероятно будет 192.168.1.1 или подобный номер.

Это сделано, чтобы проверить, отвечает ли ваш маршрутизатор. Если это не так, и вы уже проверили, включен ли он, возможно, его необходимо выключить и включить. Время от времени может потребоваться обновление. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, могут ли они помочь.

Примечание. Маршрутизаторы, как и все остальное в мире ИТ, однажды выйдут из строя. Есть шанс, что это произошло. Служба поддержки вашего интернет-провайдера должна помочь вам определить это. Если маршрутизатор один из них, они, скорее всего, пришлют вам новый.

Шаг 3. Пингуйте себя со своим IP-адресом

Мы хотим протестировать, чтобы убедиться, что все работает правильно между вашим маршрутизатором и вашим компьютером. Для этого проверьте свой IP-адрес. Он указан в команде ipconfig одновременно с IP-номером маршрутизатора. Если это сработает, вы можете быть уверены, что проблема находится за пределами вашей домашней (или, может быть, небольшой офисной) сети.

Шаг 4. Ping и Tracert за пределами вашей сети

сетевая трассировка

Отсюда вы хотите протестировать что-то за пределами вашей сети. В средних или больших сетевых настройках подойдет сервер в другой ветви сети. Для домашней сети Интернет часто является единственным вариантом. Поскольку есть вероятность, что проблема в том, что один или несколько веб-сайтов не работают (или кажутся) недоступными, это логично проверить.

Вы можете использовать несколько разных инструментов. Сначала попробуйте команду ping, потому что она самая быстрая. Он только скажет вам, работает сайт или нет. Для получения более подробной информации используйте tracert и pathping. Они могут лучше понять, что происходит. Например, если вы можете подключиться к маршрутизатору, но не дальше, узел, который подключает вас к Интернету, может быть неработоспособным: проблема с интернет-провайдером. Если вы можете пройти всего пару (один или два) шага от маршрутизатора, то это, вероятно, проблема интернет-провайдера. Ваш Интернет не работает. Если вы сможете достичь большего, на сайте могут возникать проблемы (см. Facebook не работает, способы проверьте, действительно ли сайт не работает, для указателей) Существует даже вероятность, что другие сайты, находящиеся в той же близости или даже от службы хостинга, имеют такую ​​же проблему. Если это сайт электронной коммерции, там может быть номер, по которому можно позвонить, но, вероятно, делать нечего, кроме ожидания. По крайней мере, вы знаете, в чем проблема.

Расставание

На прощание, еще одно преимущество опробования этих команд в такой хороший день, как сегодня, состоит в том, что это создает положительную мысленную ассоциацию с инструментами. Это может измениться, если возникнет достаточно проблем, но они достойны хорошего первого впечатления. Всегда полезно иметь навыки, позволяющие решить проблему заранее.