Подойдет ли модель «попробуй и купи» для игр и фильмов?

Я знаю, что вы все это видели, непослушные люди, например, вы загружаете игру, и в файле с крэком написано что-то вроде «Наша команда взломщиков не поддерживает пиратство, если вам нравится игра, купите ее».

Так ты? Не знаю, как вы, ребята, но пока я «достигал совершеннолетия», я, вероятно, не стал бы покупать такие вещи после того, как увидел это, поиграл в нее, но теперь, когда я «достиг совершеннолетия» и у меня есть доход , эта модель мне подойдет.

Есть две проблемы с фильмами и играми: первая заключается в том, что я думаю, что обе цены сильно завышены (хотя игры в большей степени), вторая — что, если вы попробуете это, и вам это не понравится? Во-первых, сложно решить, не нравится ли вам фильм, пока вы его не закончите. С играми это немного проще, но концовка может полностью изменить или испортить фильм.

В этом случае, если фильм вам не понравится, вы, вероятно, не купите его, хотя вы просмотрели его до конца, так что это немного несправедливо по отношению к издателю. Однако это побудило бы кинематографистов делать лучшие вещи, поскольку их доход зависит от того, что людям нравится их материал, по крайней мере, больше, чем сейчас.

Как вы думаете, сработает ли эта бизнес-модель? Я думаю, что в долгосрочной перспективе может. Проблема в том, что многие клиенты сочтут это бесплатной поездкой и не будут думать о качестве, которое они могут получить в будущем, заплатив сейчас. Что вы скажете, если в сочетании с более низкой ценой спрос будет очень высоким и может быть таким же прибыльным или даже более прибыльным, чем стандартная модель?