Система отслеживания взгляда — жуткий патент Google (Glass)

Если вам не нужно платить за услугу, обычно ваша информация используется для получения дохода от этой услуги. В настоящее время даже платные услуги или устройства могут сопровождаться рекламой. Xbox One от Microsoft будет поставляться с рекламой на приборной панели, и вполне вероятно, что Google Glass тоже.

Я никогда не понимал, что такое безумие, связанное с Google Glass, но это, вероятно, только я и несколько других. Если вы посмотрите на ранние обзоры, большинству обозревателей понравится Google Glass. Этому способствует отличное маркетинговое подразделение Google, которое продвигает Glass как следующую важную вещь, которая вам нужна, чтобы быть крутой или что-то еще.

Google Glass — платный продукт, который пока недоступен. Неизвестно, насколько это будет дорого, но очень вероятно, что это будет стоить как минимум несколько сотен долларов.

Google, в основном зависящий от рекламы для получения дохода, получил новый патент, который может найти применение и в Google Glass.

патентные изображения стекла

В Патент на систему отслеживания взгляда описывает технологию, реализованную в головных устройствах, таких как Google Glass, которая обменивается данными с сервером (Google). Сервер получает захваченные изображения с устройства, которое просматривает пользователь, а также направление взгляда и другую связанную информацию. Это указывает на то, на что смотрел пользователь и насколько он был взволнован в то время. Сервер запускает алгоритм идентификации изображения, чтобы идентифицировать элементы на этом изображении, и создает журнал, отслеживающий эти идентифицированные элементы.

Google в основном знает, на что вы смотрите, когда используете устройство, использующее систему отслеживания взгляда, когда вы смотрели на него, где, как долго и реагировали ли вы на это эмоционально.

В патенте не упоминается, в частности, Google Glass, но это, вероятно, связано с тем, что он был подан еще в мае 2011 года, когда окончательное название, возможно, еще не было выбрано.

Часть патента касается отслеживания просмотров рекламы взглядом пользователя. Интересно отметить, что это включает в себя реальную рекламу, которую пользователь может видеть, например, на рекламных щитах, а не только виртуальную рекламу, которая отображается рядом с содержимым, загруженным из Интернета.

С рекламодателей может взиматься плата, если пользователь просматривает рекламу, и цена может отличаться в зависимости от того, как долго пользователи это делают. Google также может продавать информацию, которую он собирает, рекламодателям в качестве аналитических данных, включая эмоциональные реакции, которые он генерирует на основе расширения зрачков.

Обратите внимание, что неясно, будет ли технология, описанная в патенте, использоваться в Google Glass или любом другом продукте Google по этому вопросу.

Вывод

Будет интересно посмотреть, попадет ли эта технология в Google Glass. Если да, то для меня это просто еще одно подтверждение того, что Glass того не стоит, и что вы откажетесь от большой конфиденциальности, когда будете его использовать.

Как вы относитесь к описываемому патенту и технологии? (через Marketingland)