Tinysasters, или цикл жизни [игровая суббота]

Иногда большое влияние оказывают мелочи. Когда дело доходит до игр, на ум приходят игры, не относящиеся к классу реалистичной графики. Маленькие игры могут иметь много очарования и увлекательного игрового процесса, если вы можете смотреть дальше того, что видите на экране.

Tinysasters такая игра. Разработанная для одного из соревнований Ludum Dare за 48 часов, это игра, в которой вам нужно построить свою цивилизацию и столкнуться с катастрофами, которые наступают через регулярные промежутки времени. В нем есть немного Populous и Sim City, но они добавляют свой собственный поворот к этим жанрам.

Tinysasters

Tinyasters

Ваша основная задача в игре — построить свою цивилизацию. Вы делаете это, строя рабочие места, города и святыни на карте 8×8. Рабочие места создают ресурсы, необходимые для строительства дополнительных зданий. Если вы разместите рабочее место в лесу, оно будет производить для вас определенное количество древесины каждую секунду. То же самое верно, когда вы размещаете рабочее место в горах, на лугах или на воде.

Вы также можете строить на карте города, которые производят ремесла и технологии, необходимые для строительства или улучшения зданий на карте. Святилища, наконец, генерируют ману цвета плитки, на которой они построены. Вы можете использовать ману для терраформирования ландшафта. Это полезно на более поздних этапах игры, когда вы можете остаться без нужного типа плитки.

Здания можно улучшать два раза, что значительно улучшает их производство ресурсов, но в то же время затрудняет борьбу с потерей здания и ландшафта в случае бедствия.

На карте регулярно случались стихийные бедствия, от землетрясений до пожаров и наводнений. Например, у диких пожаров есть шанс 25% повлиять на участки леса, находящиеся в данный момент на карте, а извержения вулканов с вероятностью 30% превратить любой горный регион в пустыню.

землетрясение

В конечном итоге у вас будет много пустынь, и вам нужно будет использовать ману, чтобы превратить пустыни обратно в регионы, которые вы можете использовать.

Цель игры — построить храм 4 уровня. Это единственное здание 4-го уровня, которое вы можете построить в игре. Чтобы построить это святилище, вам понадобится город 3-го уровня и достаточно ресурсов для этого.

Tinysasters имеет три уровня сложности, которые меняют интервалы, в которые на суше происходят бедствия. У вас есть около 40 секунд на легкой между катастрофами и только 15 или около того на тяжелой сложности.

Вывод

Tinysasters — забавная игра для короткого перерыва. Это не так сложно, как только вы освоитесь, и не слишком удачливы в отношении катастроф.