В новых фильмах будет отображаться 20 секунд предупреждений, которые нельзя пропустить
Если вы живете в Соединенных Штатах и любите время от времени смотреть фильм, вас ждет новое угощение от правительства, ФБР, ICE и шести крупных киностудий. Согласно Ars Technica, новые фильмы скоро получат два правительственных предупреждения, которые нельзя пропустить, на которые законным покупателям придется обратить внимание, прежде чем они смогут начать смотреть фильм.
В первом уведомлении отображается предупреждение о том, что «несанкционированное воспроизведение или распространение этого защищенного авторским правом слова является незаконным», и что «уголовное нарушение авторских прав расследуется федеральными правоохранительными органами и» карается лишением свободы сроком до 5 лет и штрафом в размере 250 000 долларов. «. На экране отображается логотип ФБР и ICE.
Второе предупреждение объясняет, что «пиратство — это не преступление без потерпевших», и что «дополнительную информацию о том, как цифровая кража вредит экономике», можно найти в Интернете.
Лучшая часть? Экраны отображаются один за другим, каждый в течение десяти секунд, без возможности пропустить их в первый раз или в любое время после этого.
Как только зрители нажмут основную кнопку воспроизведения, они сначала увидят рейтинги фильмов на экране, а затем на экране в течение следующих 20 секунд отобразится предупреждение, которое нельзя пропустить.
Если вы сравните этот опыт с пиратскими копиями фильма, вы придете к выводу, что это менее удобно, что кажется контрпродуктивным делом. Предупреждения могут иметь другой эффект: они могут удерживать некоторых киноманов от покупки новых фильмов на DVD или Blu-Ray по ряду причин.
- Копии приходят без предупреждений, что делает их удобнее
- Предупреждения могут оскорбить законных клиентов, поскольку они купили DVD или Blu-Ray.
- Необходимость просидеть 20 секунд предупреждений каждый раз, когда вы открываете фильм, — это колоссальная трата времени.
Некоторые игроки поддерживают коды, позволяющие пользователям пропускать части, которые нельзя пропустить. Попробуйте дважды нажать кнопку «Стоп» перед повторным воспроизведением, например, чтобы проверить, работает ли это. В этом отношении могут помочь исследования в Интернете.
Что вы думаете об этом? Будет ли это подталкивать клиентов к потоковым сервисам или пиратству, или они просто будут сидеть сложа руки, не меняя своих привычек? Я, например, верну любой фильм, содержащий такие предупреждения, прямо в магазин, в котором я их купил.
Еще в 2006 году я сказал о подобном опыт работы в кино, где они позволяют вам высидеть серию «пиратство — плохие предупреждения», прежде чем вы действительно сможете посмотреть фильм, за который вы заплатили.
В настоящее время отрасль криминализирует своих клиентов. Разве они не видят, что это имеет один главный эффект? Клиентов это раздражает. Если я что-то покупаю, я не хочу, чтобы мне напоминали, что пиратство — это зло, — я хочу посмотреть или услышать купленные мною средства массовой информации — вот и все.