Всегда на Xbox 360 не попадет в мой дом

Я слежу за разработкой игровых систем следующего поколения, а точнее за объявлениями и слухами, связанными с Sony Playstation 4 и Microsoft Xbox 720. У меня есть PS3 и Xbox 360, и я имел полное намерение обновить хотя бы одну из системы примерно через год после того, как они впервые вышли на рынок. Причиной этого является цена, которая обычно падает примерно через год после запуска, поэтому я хотел бы пересмотреть исходную модель, поскольку прошлое показало, что выпущенные устройства первого поколения обычно не являются лучшее качество, и что мне действительно не нужно покупать систему, когда она выйдет. Если вы считаете, что игр в первый год все равно бывает мало, часто лучше подождать и посмотреть, как дела идут.

В Интернете ходят слухи, что обе консоли требуют постоянного подключения к Интернету. Sony опровергла слухи, когда официально представила Playstation 4 — ну, по крайней мере, некоторые из них, поскольку консоль не была показана — в Нью-Йорке в феврале 2013 года.

Microsoft еще не раскрыла свою консоль и не прокомментировала ни один из слухов, связанных с постоянным включением Xbox 720. То есть до сих пор. Креативный директор Microsoft Studios Адам Орт опубликовал свое личное мнение в Twitter. Он заявил, что у него нет драмы вокруг всегда на консоли, так как в настоящее время каждое устройство всегда включено.

xbox 720 всегда включен

Далее последовала оживленная дискуссия в Твиттере. Один пользователь спросил, не заметил ли Орт проблем, с которыми столкнулись Diablo III или SimCity из-за реализованной в играх схемы «всегда включен». Орт ответил, что он воздержится от покупки пылесоса, поскольку электричество тоже отключится, и что он не станет покупать мобильный телефон из-за ненадежного приема в его районе.

Проблема здесь в том, что аналогии на самом деле несопоставимы с проблемами постоянного использования DRM. Если вы пылесосите, и электричество отключилось, вы можете продолжить работу в тот же момент времени, когда оно вернется. В играх вы можете не только потерять часть того, что вы уже сделали в игре, если ваше интернет-соединение прервется во время игры, что достаточно расстраивает, вы также «проснетесь» и окажетесь в реальном мире, который прерывает поток Игра становится все более актуальной: если Интернет-соединение прерывается или сервер Microsoft не может справиться с трафиком, я могу продолжать играть в свои игры на PS4, в то время как я не могу этого делать на Xbox 720, если он реализует функцию Always On . Но это не единственная проблема, с которой сталкиваются многие игроки с постоянно включенной системой.

Если ваше интернет-соединение не работает, вы вообще не можете играть. Это может не выглядеть большой проблемой, если вы живете в районе, где у вас есть надежное подключение к Интернету и где не было сбоев в течение последних 365 дней или около того.

Однако есть больше поводов для критики, и упоминание о фиаско EA Sim City и Blizzard «мы хотим зарабатывать деньги на аукционе за реальные деньги, поэтому всем игрокам Diablo III нужно будет быть в сети, чтобы играть», провал также подчеркивает, что может случиться. Если вы не будете осторожны и не сможете построить правильную инфраструктуру, которая не сдвинется с места, когда сотни тысяч пользователей попытаются войти в систему одновременно, вы можете рассердить многих своих клиентов. EA на собственном горьком опыте усвоила урок и начала предлагать соло DLC для игры. EA не была бы EA, если бы они не наживались на надеждах и требованиях геймеров, продавая то, что должно было быть в игре с первой минуты, за 29,99 доллара.

Некоторые пользователи видят в сообщении Орта в Твиттере подтверждение того, что Xbox 720 будет поставляться с постоянно включенным DRM. Я бы не стал заходить так далеко, но, учитывая его статус сотрудника Microsoft, это показатель того, что нас ждет впереди.

У потребителей есть только один шанс остановить это безумие, и это — проголосовать своим кошельком. Я, например, не буду покупать постоянно включенную игровую систему и надеюсь, что многие из вас так же относятся к ней.

Обновить : Microsoft ответила официально, извинившись за слова своего сотрудника. Однако компания не подтвердила и не опровергла слухи.