Выручка Mozilla упала в 2018 году, но все еще хорошо

Mozilla опубликовано Годовой отчет организации за 2018 год — 25 ноября 2019 года. Отчет представляет собой аудированный финансовый отчет, содержащий информацию о доходах и расходах за 2018 год.

Один из основных вопросов, которые могли возникнуть у пользователей Firefox после 2017 года, заключался в том, насколько хорошо себя чувствовала Mozilla после этого. отменил поисковую сделку с Yahoo (который был приобретен Verizon и основная поисковая система с 2014 года когда Mozilla предпочла Yahoo Google).

Mozilla перешла от модели, в которой она выбирала одного поставщика поиска, к модели, которая выбирала поставщиков по регионам мира. Вместо того чтобы иметь дело только с Yahoo, Mozilla выбрала такие компании, как Google, Baidu или Яндекс, и сделала их провайдером по умолчанию в некоторых регионах мира.

В финансовом отчете указывается, что это решение значительно снизило выручку организации от роялти. Mozilla заработала около 539 миллионов долларов США в виде лицензионных платежей в 2017 году и только 429 миллионов долларов США в 2018 году; падение более чем на 100 миллионов долларов США.

финансовый отчет mozilla 2018

Организация начала работать над улучшением других потоков доходов примерно в то же время, и хотя они увеличились по сравнению с 2017 годом, они бледнеют по сравнению с доходами по роялти. Выручка от подписки и рекламы выросла с 2,6 млн долларов США до 5,3 млн долларов США; он увеличился вдвое и сейчас составляет более 1% от общей выручки организации. Организация приобрела Интернет-сервис Pocket в 2017 году.

Расходы увеличились в 2018 году до 451 миллиона долларов США с 421 миллиона долларов США в 2017 году.

Mozilla заявила, что в будущем она останется в стабильном финансовом положении.

Несмотря на годовые изменения, Mozilla сохраняет сильное финансовое положение с денежными резервами для поддержки постоянных инноваций, партнерских отношений и диверсификации продуктовых линеек Firefox для поддержки своей организационной миссии.

Вывод

Выручка Mozilla упала более чем на 110 миллионов долларов США в 2018 году, но решение отменить сделку с Yahoo было преднамеренным. Сосредоточение внимания на других потоках доходов удвоило выручку от сделок, не связанных с поиском, и вполне вероятно, что выручка вырастет еще больше в 2019 году и далее.

Планы по запуску Firefox Премиум, VPN сервисы и другие продукты под брендом Firefox, безусловно, еще больше увеличат доход от этих потоков.

Учитывая, что ситуация с Mozilla не идеальна, поскольку она по большей части зависит от денег от ее основного конкурента Google, диверсификация доходов важна как никогда.

Теперь ваша очередь : Как вы относитесь к ситуации с Mozilla?