Winamp: Vivendi становится основным заинтересованным лицом радиономии

Бесконечная история Winamp продолжается. AOL, тогдашний владелец Winamp, объявила еще в 2013 году, что закроет платформу и программное обеспечение, но изменили эти планы в начале 2014 г. продал свою долю в Winamp компании Radionomy вместо.

Хотя это было положительным сдвигом, дела пошли вскоре после приобретения. Winamp все еще доступна для скачивания на официальном сайте проекта, но новая версия еще не выпущена новым владельцем.

Фактически, последняя выпущенная версия датируется концом 2013 года, когда Winamp еще был частью AOL.

Кажется, что Радиономия все еще работает над приложением, но разработка идет медленно, учитывая, что за последние два года не было выпущено ни одной новой версии.

Новости разорвались 17 декабря 2015 г. Vivendi приобрела контрольный пакет акций Radionomy и, следовательно, Winamp. Французская многонациональная медиакомпания владеет или имеет доли в таких компаниях, как Dailymotion, Activision Blizzard, Ubisoft, Universal Music Group или сервис потоковой передачи музыки. Deezer.

Winamp Lite

Vivendi приобрела 64,4% уставного капитала Radionomy Group, сумма сделки не разглашается. Компания прямо упоминает Winamp и Shoutcast в пресс-релизе, а также основной сервис Radionomy и TargetSpot, сеть цифровой аудиорекламы.

Radionomy наиболее известна как интернет-платформа, которая позволяет цифровым радиостанциям транслировать и монетизировать свои программы в глобальном масштабе. Платформа также предлагает FM-радиостанциям уникальные инструменты для развития и монетизации своего цифрового присутствия. Сегодня эти инструменты используют более 57 000 радиостанций.

Radionomy Group владеет потоковой технологией SHOUTcast, а также культовым аудиоплеером Winamp. Он также контролирует TargetSpot, первую сеть цифровой аудиорекламы в США и Франции.

Vivendi планирует сотрудничество между существующими аудиопредложениями компании и цифровой аудиоплатформой Radionomy.

Капитальные вложения Vivendi в Radionomy Group придадут импульс ее коммерческому развитию, опираясь на многообещающие перспективы рынка рекламы и цифрового аудио во всем мире. Radionomy также имеет очень хорошие возможности для извлечения выгоды из ожидаемого развития рынка цифрового аудио в направлении целевой рекламы благодаря своим техническим инструментам и партнерским отношениям.

Неясно, что это означает для Winamp или Shoutcast, и будет ли этот шаг препятствовать или улучшать разработку служб или их работу.

Хотя Winamp по-прежнему остается популярным музыкальным плеером, музыкальные плееры, такие как AIMP по большей части заполнили пробел, вызванный перерывом в игре.

Теперь ваша очередь: Как ты думаешь, разработка Winamp и Shoutcast хороша или плоха?