Windows 10: предупреждения о событии службы профилей пользователей с кодом 1534

Администраторы Windows 10, которые проверяют журнал событий систем под управлением Windows 10 версии 1809, могут заметить огромное количество предупреждений службы профилей пользователей, идентификатора события 1534.

Предупреждения о загрузке и выгрузке событий отображаются отдельно в журнале событий под идентификатором события 1534. События запускаются для большинства действий, требующих доступа к профилю администратора, например запуск окна командной строки с повышенными привилегиями на ПК.

Предупреждение о загрузке гласит: Описание предупреждений гласит: Уведомление профиля о событии. Загрузка для компонента {B31118B2-1F49-48E5-B6F5-BC21CAEC56FB} завершилась неудачно, код ошибки — См. Подробные сведения об ошибке в журнале трассировки.

Предупреждение о выгрузке гласит: Уведомление профиля о событии Выгрузка для компонента {B31118B2-1F49-48E5-B6F5-BC21CAEC56FB} завершилась неудачно, код ошибки: Подробные сведения об ошибке см. В журнале трассировки.

служба профиля пользователя ошибка журнала событий

Вы можете открыть программу просмотра событий следующим образом:

  • Активируйте меню Пуск.
  • Введите Просмотр событий.
  • Выберите результат, чтобы загрузить его на ПК.
  • Перейдите в Просмотр событий (локальный)> Журналы Windows> Приложение.

Вам может потребоваться отсортировать по идентификатору события или уровню, чтобы увидеть ошибки. Я воспроизвел проблему на двух компьютерах под управлением Windows 10 версии 1809 и нашел сотни записей журнала предупреждений на каждом компьютере; Гюнтер Борн подтверждено вопрос и в его (немецком) блоге. Проблема затрагивает учетные записи Microsoft и локальные учетные записи.

Microsoft признал вопрос на форуме сообщества Technet. Представитель компании заявил, что проблема, из-за которой появляются записи, не должна влиять на использование. Предлагаемое решение — изменить значение ProfileImagePath на «фактическое имя папки профиля» в ключе «который заканчивается на .bak», однако, бесполезно, по крайней мере, в тех системах, в которых я пытался его применить.

Один пользователь, прокомментировавший ветку, заявил, что проблема связана с tiledatasvc. Пользователь заявил, что tiledatasvc был удален из версии 1809 и, похоже, остались некоторые компоненты, которые вызывают предупреждения.

Другой пользователь предложил следующее решение проблемы:

  1. Активируйте стартовое меню.
  2. Введите regedit.exe и загрузите редактор реестра.
  3. Подтвердите запрос UAC.
  4. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileNotification.
    1. Если ключ TDL существует, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Экспорт», чтобы создать резервную копию.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши TDL и выберите в контекстном меню «Разрешения».
    3. Выберите «Администраторы» в разделе «Группы или пользователи».
    4. Установите флажок «Полный доступ» в разделе «Разрешения для администраторов».
    5. Щелкните ОК.
    6. После этого удалите весь ключ TLD.
  5. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ WOW6432Node \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileNotification.
    1. Повторите процесс экспорта, добавления и удаления TLD, описанный в разделе 4.
  6. Перезагрузите компьютер.

После удаления служба профилей пользователей больше не запускается. Несколько пользователей подтвердили, что исправление работает; Я попробовал его на ПК с этой проблемой, и он работал и на этом ПК.

Неясно, есть ли побочные эффекты. Если вы заметите что-нибудь, восстановить резервные копии ключей реестра еще раз, чтобы решить проблему.

Теперь ваша очередь : Вы используете Windows 10 версии 1809?